О нас
ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD

CO. машинного оборудования Zolytech, Ltd размещало в городе Dongguan предприятие Hi-техника, которое профессионально в изготовляя машинах тюфяка. В настоящее время, наши главные продукты включают компьютеризированную машину Мульти-иглы цепным стежком выстегивая, компьютеризированную машину Мульти-иглы стежком замка выстегивая, машину резца панели, машину автоматической весны свертываясь спиралью, машину автоматической весны собирая, etc.

После развития больше чем 10 лет, мы приносили в предварительную производственную линию, и построенный вверх по полной системе проверки качества, профессиональной глобальной сети продаж и после системы обслуживания. Мы получали сертификат 9001:2000 ISO и все наши продукты проходили сертификат CE.

Мы построили вверх по одной выдающей команде НИОКР которая сильна как в машинном оборудовании, так и в НИОКР программного обеспечения, фокусируя на глубоком развитии в продукции для приспосабливать самую последнюю технологию к нашим машинам.

И мы также строили вверх по профессиональной международной команде продаж и 24 часам on-line после команды обслуживания, таким образом мы можем обеспечить проворную службу технической поддержки и после обслуживания для клиентов по всему миру.

Мы наслаждались высокой репутацией в мире со своими высокой эффективностью, легкой деятельностью и устойчивым представлением. Продукты были проданы за рубежом к Азии, Европе, Америке, Африке и Ближнему Востоку, etc.

Превосходное управление качеством, проворное послепродажное обслуживание, продолжающийся нововведение наше постоянное преследование. Мы будем продолжаться работать с входным сигналом от клиентов, продолжать сделать лучшие машины на будущее.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я очень удовлетворен для ваших машин, и ваше обслуживание хорошо, надеется что мы будет иметь отношение другой отрасли. -- Г-н Мухаммед

Ваша компания хороша и приятельство, имеет хорошее обслуживание продаж, может помочь нам собрать машину во времени, благодарит вас, надеется иметь новое дело с вашим. -- Г-н Али

About Us
ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD

Zolytech Machinery Co., Ltd located in Dongguan city is an Hi-Tech enterprise, which is professional in manufacturing mattress machines. At present, our main products include Computerized Chain Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Computerized Lock Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Panel Cutter Machine, Automatic Spring Coiling Machine, Automatic Spring Assembling Machine, etc.

After more than 10 years’ development, we have brought in advanced production line, and built up complete quality control system, professional global sales network and after service system. We have obtained ISO 9001:2000 certificate and all our products have passed the CE certificate.

We have built up one outstanding R&D team which is strong in both machinery and software R&D, focusing on the profound development in production for adapting the latest technology to our machines.

And we also have built up a professional international sales team and an 24 hours on-line after service team, thus we can provide prompt technical support and after service for the customers around the world.

We have enjoyed a high reputation in the world with its high efficiency, easy operation and steady performance. The products have been sold abroad to Asia, Europe, America, Africa and Middle East, etc.

Excellent quality management, prompt after-sales service, ongoing innovation are our permanent pursuit. We will continue to work with input from customers, so as to continue to make the better machines for the future.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

I am very satisfied for your machines, and your service is good, hope we will have other business relationship. -- Mr Mohammed

Your company is good and friendship, have the good sales service, can help us to assemble the machine in time, thank you , hope to have new business with your . -- Mr Ali