aboutus

ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD

ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD
1 2 3
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды: ZOLYTECH
Количество сотрудников: 80~120
Годовой объем продаж: 2000000-5000000
Год основания: 2016
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

CO. машинного оборудования Zolytech, Ltd размещало в городе Dongguan предприятие Hi-техника, которое профессионально в изготовляя машинах тюфяка. В настоящее время, наши главные продукты включают компьютеризированную машину Мульти-иглы цепным стежком выстегивая, компьютеризированную машину Мульти-иглы стежком замка выстегивая, машину резца панели, машину автоматической весны свертываясь спиралью, машину автоматической весны собирая, etc.

После развития больше чем 10 лет, мы приносили в предварительную производственную линию, и построенный вверх по полной системе проверки качества, профессиональной глобальной сети продаж и после системы обслуживания. Мы получали сертификат 9001:2000 ISO и все наши продукты проходили сертификат CE.

Мы построили вверх по одной выдающей команде НИОКР которая сильна как в машинном оборудовании, так и в НИОКР программного обеспечения, фокусируя на глубоком развитии в продукции для приспосабливать самую последнюю технологию к нашим машинам.

И мы также строили вверх по профессиональной международной команде продаж и 24 часам on-line после команды обслуживания, таким образом мы можем обеспечить проворную службу технической поддержки и после обслуживания для клиентов по всему миру.

Мы наслаждались высокой репутацией в мире со своими высокой эффективностью, легкой деятельностью и устойчивым представлением. Продукты были проданы за рубежом к Азии, Европе, Америке, Африке и Ближнему Востоку, etc.

Превосходное управление качеством, проворное послепродажное обслуживание, продолжающийся нововведение наше постоянное преследование. Мы будем продолжаться работать с входным сигналом от клиентов, продолжать сделать лучшие машины на будущее.

 

Китай ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD Профиль компании 0

История

CO. машинного оборудования Zolytech, Ltd размещало в городе Dongguan предприятие Hi-техника, которое профессионально в изготовляя машинах тюфяка. В настоящее время, наши главные продукты включают компьютеризированную машину Мульти-иглы цепным стежком выстегивая, компьютеризированную машину Мульти-иглы стежком замка выстегивая, машину резца панели, машину автоматической весны свертываясь спиралью, машину автоматической весны собирая, etc.

 

После развития больше чем 10 лет, мы приносили в предварительную производственную линию, и построенный вверх по полной системе проверки качества, профессиональной глобальной сети продаж и после системы обслуживания. Мы получали сертификат 9001:2000 ISO и все наши продукты проходили сертификат CE.

 

Мы построили вверх по одной выдающей команде НИОКР которая сильна как в машинном оборудовании, так и в НИОКР программного обеспечения, фокусируя на глубоком развитии в продукции для приспосабливать самую последнюю технологию к нашим машинам.

И мы также строили вверх по профессиональной международной команде продаж и 24 часам on-line после команды обслуживания, таким образом мы можем обеспечить проворную службу технической поддержки и после обслуживания для клиентов по всему миру.

 

Мы наслаждались высокой репутацией в мире со своими высокой эффективностью, легкой деятельностью и устойчивым представлением. Продукты были проданы за рубежом к Азии, Европе, Америке, Африке и Ближнему Востоку, etc.

Превосходное управление качеством, проворное послепродажное обслуживание, продолжающийся нововведение наше постоянное преследование. Мы будем продолжаться работать с входным сигналом от клиентов, продолжать сделать лучшие машины на будущее.

 

Был клиент-центральной организацией, мы включаемся в предлагая цепной стежок машина Multi иглы выстегивая. Известный за их высокая эффективность и более длинная функциональная жизнь, она использована в швейной промышленности. Предложенный продукт сделан с помощью самому последнему машинному оборудованию в соответствии с установленными промышленными стандартами и нормами.

Китай ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD Профиль компании 0

Китай ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD Профиль компании 1Китай ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD Профиль компании 2

Обслуживание

 Со сверх 15 летами опыта, CO. машинного оборудования Zolytech, ltd обеспечивают обслуживания следующим образом:

1. дизайн и изготовление машины: компьютеризированная машина multi иглы выстегивая, компьютеризированная машина одиночной иглы выстегивая, автомат для резки панели, машина весны свертываясь спиралью, машина весны собирая и швейная машина overlock.

2. торговец машины: машина края ленты, швейная машина ярлыка, машина границы выстегивая и другой родственный тюфяк изготовляя оборудования.

3. обслуживание aftersale тюфяка делая машину.

 

Наша фирма завербована как одно из известных имен в предлагая машине высококачественной высокоскоростной Multi иглы выстегивая. Она использована для швейной промышленности. Наш ряд машин максимум по требованию среди покровителей должных к своим украшенным особенностям. Испытани по различные качественные параметры, наши машины доступны на экономических тарифах к клиентам.
 
 
 

Наша команда

Китай ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD Профиль компании 0

Мы можем обеспечить проект процесса, технические консультация, и превосходный обслуживаний после продажи. Самое главное мы направляем произвести продукты и обеспечить обслуживание что наши клиенты могут доверить. Посвящена наша цель компании помочь нашим клиентам расширить их рынок, улучшить эффективность продукции и получить больше преимущества, когда и везде, где клиенту нужен он, наша команда сделает наше самое лучшее для того чтобы помочь клиенту разрешить проблему.

Наши серьезные и обостренный интерес осуществить такое развитие для нашей взаимной выгоды.

Контактная информация

aboutus

ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD

ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD
1 2 3
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands: ZOLYTECH
No. of Employees: 80~120
Annual Sales: 2000000-5000000
Year Established: 2016
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

Zolytech Machinery Co., Ltd located in Dongguan city is an Hi-Tech enterprise, which is professional in manufacturing mattress machines. At present, our main products include Computerized Chain Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Computerized Lock Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Panel Cutter Machine, Automatic Spring Coiling Machine, Automatic Spring Assembling Machine, etc.

After more than 10 years’ development, we have brought in advanced production line, and built up complete quality control system, professional global sales network and after service system. We have obtained ISO 9001:2000 certificate and all our products have passed the CE certificate.

We have built up one outstanding R&D team which is strong in both machinery and software R&D, focusing on the profound development in production for adapting the latest technology to our machines.

And we also have built up a professional international sales team and an 24 hours on-line after service team, thus we can provide prompt technical support and after service for the customers around the world.

We have enjoyed a high reputation in the world with its high efficiency, easy operation and steady performance. The products have been sold abroad to Asia, Europe, America, Africa and Middle East, etc.

Excellent quality management, prompt after-sales service, ongoing innovation are our permanent pursuit. We will continue to work with input from customers, so as to continue to make the better machines for the future.

China ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD company profile 0

History

  Zolytech Machinery Co., Ltd located in Dongguan city is an Hi-Tech enterprise, which is professional in manufacturing mattress machines. At present, our main products include Computerized Chain Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Computerized Lock Stitch Multi-Needle Quilting Machine, Panel Cutter Machine, Automatic Spring Coiling Machine, Automatic Spring Assembling Machine, etc.

 

After more than 10 years’ development, we have brought in advanced production line, and built up complete quality control system, professional global sales network and after service system. We have obtained ISO 9001:2000 certificate and all our products have passed the CE certificate.

 

  We have built up one outstanding R&D team which is strong in both machinery and software R&D, focusing on the profound development in production for adapting the latest technology to our machines.

  And we also have built up a professional international sales team and an 24 hours on-line after service team, thus we can provide prompt technical support and after service for the customers around the world.

 

 We have enjoyed a high reputation in the world with its high efficiency, easy operation and steady performance. The products have been sold abroad to Asia, Europe, America, Africa and Middle East, etc.

Excellent quality management, prompt after-sales service, ongoing innovation are our permanent pursuit. We will continue to work with input from customers, so as to continue to make the better machines for the future.

 

Being a client-centric organization, we are involved in offering Chain Stitch Multi Needle Quilting Machine. Known for their high performance and longer functional life, it is used in the garment industry. The offered product is made with the help of latest machinery in accordance with set industrial standards and norms.

 

China ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD company profile 0China ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD company profile 1

Service

  With over 15 years of experience, Zolytech machinery co., ltd provide services as follows:

1. machine design and manufacture: computerized multi needle quilting machine, computerized single needle quilting machine, panel cutting machine, spring coiling machine, spring assembling machine and overlock sewing machine.

2. machine dealer: tape edge machine, label sewing machine, border quilting machine and other related mattress making equipments.

3. aftersale service of mattress making machine.

 

Our firm is enlisted as one of the renowned names in offering high-quality High Speed Multi Needle Quilting Machine. It is used for the garment industry. Our range of machines is high on demand among patrons due to its embellished features. Tested on various quality parameters, our machines are available at economical rates to the clients.
 
 
 

Our Team

China ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD company profile 0China ZOLYTECH MACHINERY CO., LTD company profile 1

 

 

We can provide process design, technical consultation, and excellent after sales service. Most importantly we aim to produce products and provide service that our customers can trust. Our company purpose is devoted to help our customers to expand their market, improve production efficiency and get more benefit, Whenever and wherever the customer needs it, our team will do our best to help the customer solve the problem.

It is our serious and keen interest to realize such a development for our mutual benefit.

Contact Details